Бизнес-конференция Customer Experience Management 6

logo
2019

Партнер HUB 4.0 - компания KA Group - в последних числах февраля уже в шестой раз собрала гостей бизнес-конференции Customer Experience Management. Как и пять предыдущих, этот ивент на 100% посвящен стратегиям, трендам, инновациям и инструментам, цель применения которых - улучшение клиентского сервиса.

 

Конференция - уже традиционно - посвящена качественному взаимодействию с клиентами и предоставляет возможность обмениваться опытом в области стратегий, инноваций и инструментов, улучшающих клиентский сервис. Целью конференции, которую преследуют организаторы, является осознание украинскими компаниями ценности и стоимости доверия клиентов и отстройка от конкурентов за счет выдающегося сервиса.

 

В гостинице Ramada Encore более 250 участников бизнес-ивента перенимали опыт украинских топ-менеджеров, которые делились своим видением клиентского сервиса и его важности для успеха компании.

 

Предлагаем вашему вниманию ключевые инсайты спикеров конференции:

«Сотрудник, который хотя бы раз встречался с реальным клиентом, выслушал его историю, проникся потребностями клиента, вжился в роль, когда пересказывал историю коллегам, - он уже НЕ может игнорировать потребности клиента в своей работе», - Олег Косс, Сo-Founder, Customer Experience Consultant, CX Design.

 

«В любой компании, которая работает с В2В слабое звено - это человеческий фактор и именно поэтому таким компаниям нужно менять традиционное отношение к ошибке, как к вине за это, ошибки неизбежны и привлекать коллектив к устранению причин ошибок и улучшения бизнес процессов», - Ярослав Заблоцкий, д.м.н., профессор, практикующий врач, СЕO и Founder ТМ «КЛИНИКА ЗАБЛОЦКОГО» и инновационного проекта Dental Care Office.

 

«Очень важная роль в клиентском сервисе автомобильной отрасли лежит в поле персонального контакта. Так как customer journey в нашем бизнесе является долговременным, дилер становится почти другом для Клиента, и это то, что формирует ценность», - Ольга Якубовская, Customer Experience Manager Winner Imports Ukraine.

 

«Голос Клиента - инструмент выбора приоритетов. Слушайте голос Клиента - это главная ценность для бизнеса», - Юлия Штипула, Head of Customer Experience ПАО ПУМБ.

 

«Новое восприятие покупателя «удобно»: физическая доступность, скорость удовлетворения потребности, ментальная близость, простота вашей коммуникации, формата, предложения, идеи», - Юрий Лищук, RS Director Nielsen Ukraine.

 

«Собирайте больше данных о клиентах, ценах, промо. Данные - это Ваше преимущество перед конкурентами! Инвестируйте в обучение сотрудников. Нейронные сети прежде всего должны работать в голове», - Сергей Кольчик, руководитель отдела аналитики и монетизации данных сети «Цитрус».

 

«Как только вы перестаете быть «идеальным» для клиента, вам необходимо и нужно делать больше. Для того, чтобы рационально расходовать ресурс компании, пропишите начальные принципы и правила ведения вашего бизнеса», - Максим Плахтий, предприниматель и основатель karabas.com.

 

«Создавать невероятный клиентский опыт можно улыбкой кассира, диджитализация стоит сама себя только тогда, когда есть все основания ее внедрять: когда она закрывает точки боли клиента, когда прототип на клиенте протестирован и продукт прошел несколько таких итераций», - Анна Зотова, Customer Experience Strategist Goodwine.

 

«Сила сервиса в его способности создавать эмоциональную связь в дополнение к рациональному, - что влияет на экономический результат», - Анастасия Владичинська, эксперт №1 по сервису в Украине, основатель Vladychynska Consulting, автор и преподаватель Первой в Украине Школы сервиса.

 

«Компании, которые осознают ценность и стоимость доверия клиентов, уже отличаются выдающимся сервисом и мировым признанием», - отмечает Марина Черненко, продюсер конференции.

 

KA Group - оператор бизнес-событий премиум класса, выражает глубокую благодарность спикерам, партнерам и участникам конференции Сustomer Experience Management 6.

 

Зачем участвовать в будущих мероприятиях Customer Experience Management:

  • Чтобы узнать о ключевых направлениях и трендах развития клиентского сервиса, стратегиях и инструментах улучшения клиентского опыта и развития программ лояльности.
  •  
  • Чтобы познакомиться с лучшим опытом реализации программ клиентского сервиса в Украине.
  •  
  • Чтобы получить инструменты трансформации бизнеса и методов управления, как с точки зрения стратегии и маркетинга, так и управления человеческими ресурсами.
  •  
  • Чтобы инвестировать в свой личный и профессиональный рост, поскольку предложенные решения практичны и могут быть внедрены на различных этапах развития бизнеса.
  •  
  • Чтобы вдохновиться на новые вызовы, общаясь со спикерами и коллегами, разделяющими идеи клиентоориентированного и результативного бизнеса.

Больше новостей
  • 15 марта
    Подробнее

    Бизнес-конференция Customer Experience Management 6

    Подробнее
  • 19 марта
    Подробнее

    Инновации, технологии, события От HUB 4.0

    Подробнее
ru