Виктория Карп
11 июля 2018
19:00 - 21:00
Hub 4.0

powered by HUB 4.0

Нейромаркетинг: 4 шага к сердцу потребителя

Курс посвящен изучению технологий нейромаркетинга, объясняя поведение потребителей и помогая разобраться в их потребностях, желаниях и мотивах. Курс предназначен для руководителей компаний, маркетологов и менеджеров отдела продаж, которые открыты к знаниям про новые методы изучения потребительского поведения, стремятся к введению инноваций и готовы развиваться не только в области маркетинга, но также психологии и нейробиологии.

 

 

Вы узнаете:

Суть нейромаркетинга и почему он так актуален;

Как установить связь с клиентом и развить лояльность к бренду;

Какие нейробиологические и психологические процессы заставляют совершать покупки;

Инструменты маркетинга, которые приходит на смену традиционным логотипам и рекламе;

Что такое сенсорный брендинг: использование чувств для максимизации продаж.

 

Курс лекций:

1. Суть нейромаркетинга: мотивы, призывающие покупать. Сила ритуалов: потребительские традиции.

Когда: 11.07

Почему вы это купили? Вас вычислили! Итак…Окунаемся с вами в мир Нейромаркетинга!

 

Узнаем:

- Почему он так актуален.

- Что такое эмпатия и лояльность и как развить их у клиента, установив связь с ним.

- Какие процессы заставляют совершать покупки. И все это в контексте нейробиологии и нейропсихологии. Что так отпечатывается в памяти и становится частью вас?

Поговорим о товарах и торговых марках, которые ассоциируются с традициями или приметами, и просто таки приклеиваются к покупателям! Почему так происходит? Потому, что в современном хаотичном мире все хотят стабильности, поэтому привычки, связанные с определёнными товарами, дают определенное ощущение комфорта? Об этом и больше узнаем вместе!

 

 

2. Зеркальные нейроны: связь с потребителем.

Нейромедиатор дофамин: как инстинкт самосохранения стимулирует к покупке.

Когда: 18.07

Вино ведь вкуснее в хрустальном бокале, чем в пластиковом стаканчике, не так ли?

Зеркальные нейроны ответят за всё!

- За то, что улыбаемся при виде радостного лица или морщимся, когда видим, как кто-то испытывает физическую боль.

- За то, что наблюдая за действиями других людей или читая о них, всё равно мысленно совершаем эти действия.

- За то, что имитируем покупательский выбор других людей. Откуда берется удовольствие от покупок? Ищем виновных. Изучив феномен дофамина, узнаем, правда ли, что шопинг делает людей счастливее, и возможно ли объяснить это с научной точки зрения. А также определим, какую роль играет инстинкт самосохранения в процессе совершения покупок.

 

3. Действуя на подсознание: ассоциативные ряды, скрытая реклама.

Соматические маркеры: бессознательное руководство эмоциональными образами.

Когда: 25.07

С чем у вас ассоциируется вилка? А лимонный пирог? А их тандем? А знали ли вы, что многие компании активно используют рекламу без логотипов и преуспевают в этом? Узнаете!

А еще, что реклама, воздействующая на подсознание, весьма эффективна?

Изображения не содержат логотипов, покупатели не понимают, что на самом деле посмотрели скрытую рекламу, теряют бдительность и покупают! Все смотрели в детстве мультики? Все празднуют любимые праздники?

Все ловятся на эмоциональный крючок маркетинга? Все. Вы будете удивлены, когда узнаете, что выбор товаров основывается на приобретённых в течение жизни ассоциациях, как позитивных, так и негативных.

В момент выбора мозг воссоздаёт все воспоминания, эмоции и факты из прошлого и моментально выдаёт «горячие клавиши», которые и используются маркетологами.

 

4. Запахи: ароматическое воздействие в маркетинге. Звуковые образы: аудиобрендинг и фирменные звуки.

Когда: 1.08

Проходили, почувствовали, купили. Почему так? Шлейфы запахов и ароматов – они повсюду. Подумайте, где в большинстве супермаркетов расположен отдел с выпечкой? Какой запах провоцирует у покупателей внезапное чувство голода, и они, забыв о списке покупок, начинают накладывать себе в корзину продукты, приобретать которые вовсе не планировали?

Как такое возможно, что запах свежего хлеба приносит прибыль, увеличивая продажи не только хлебобулочных изделий? Услышали заразительную песенку-джингл у себя в голове? Ответьте на вопрос: какую рекламу лучше запоминают потребители - ту, в которой есть и визуальный, и звуковой ряд, или же ту, в которой используется либо звук, либо изображение? Поговорим об этом.

А еще о важности фирменных звуков, особых звуков, характерных звуков, звуковых дорожках и логотипах. Ведь они все не случайны, и вы в этом убедитесь! 

 

Лектор - Карп Виктория Сергеевна.

- Кандидат экономических наук

- Доцент кафедры Международного бизнеса Института международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченко

- Основатель и руководитель проекта KARP INVITES

- Бизнес-тренер, спикер, консультант по вопросам управления брендом и разработки стратегий

- Практикующий маркетолог – специалист в сфере инновационного маркетинга, омниканального маркетинга, нейромаркетинга и маркетинга влияния

- Автор свыше 50 учебных материалов для студентов-международников и уникальных курсов для маркетологов

Опыт преподавания – 15 лет

 

 

Курс рассчитан на 4 встречи.

Оплатить следующие 2 встречи: 500 грн.

Стоимость отдельной встречи: 300 грн.

 

Вы сможете оплатить на месте наличными или картой.

 

Зарегистрироваться Купить билет
Детали по телефону : +38 063 318 17 40
  • Дата и время:
    11 июля - 8 августа
    19:00-21:00
  • Стоимость:
    300/1000 грн
  • Спикер:
    Виктория Карп
  • Место проведения:
    Киев, пер. Ярославский,
    1/3, HUB 4.0
  • Язык события:
    украинский, русский
  • Организатор:
    HUB 4.0

Другие события

Август 2018
11:00 - 13:00

powered by HUB 4.0

Лилия Кузик, Елена Ланюк
Weekend tech-подзарядка от KID’IT для детей 5-7 лет
 

Курс и отдельные занятия

Август 2018
11:00 - 13:00

powered by HUB 4.0

Лилия Кузик, Елена Ланюк
Weekend tech-подзарядка от KID’IT для детей 8-9 лет
 

Курс и отдельные занятия

Покупка билета

Количество Цена {{total}} грн

Подтвердите данные

Имя, Фамилия: {{user.name.value}} {{user.surname.value}}
Компания: {{user.company.value}}
Email: {{user.mail.value}}
Телефон в формате 0991112233: {{user.tel.value}}
{{count}} билет(ов) на сумму {{total}} грн
ru